Настройка потового клиента на iPad

Настройка потового клиента на iPad

Прием и отправку почтовых сообщений на вашем iPad можно настроить так:

1.Откроем приложение «MAIL» и выберем поставщика электронной почты. По умолчанию на выбор предоставляются основные сервисы электронной почты – Gmail, Yahoo, Hotmail и, если ваш почтовик не входит в указанный перечень, (Mail.ru, Rambler, Яндекс) — воспользуйтесь движком «Другие».

2. Выбираем нужную вкладку, вводим данные: Имя, Пароль, Описание. В случае, если почтовик относится к вкладке «Другие», следует указать ваш адрес E-mail. Заходим в настройки и выбираем на вкладках слева пункт «Почта, адреса, календари» . На правой части экрана мы видим новую запись – ваш почтовый ящик. Запускаем «Почтовый клиент», и видим на экране папку «Входящие». Перелистываем список движением пальца по экрану, открываем письмо нажатием. Приложение позволяет удалить, отправить в архив, ответить, переслать либо распечатать письмо на принтере. Справа есть кнопка «Создать новое письмо».

3. Загрузка данных: по умолчанию установлен режим «push» — усиленное «проталкивание» писем с сервера за счет увеличенного потребления трафика и электроэнергии аккумулятора. Можно сменить этот режим на другой, к примеру «Проверка каждые 15 минут».

4. Настраивается также количество писем в папке, режим просмотра краткого содержания письма, размер шрифта, загрузка изображений, шаблон подписи и группировка по темам.

Для добавления новой учетной записи есть кнопка «Добавить» . На этом настройка почтового ящика завершена.